Среда, 25.06.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 »
Показано 1-15 из 18 сообщений
18. Вилл   (01.06.2007 18:25)
0  
Передлагаю вам вести ваш предмет в моей школе

17. Китана   (11.04.2007 01:25)
0  
Скажите, я заполнила формуляр, когда я смогу пройти к старинным книгам?

16. Dark Krolik   (27.11.2006 00:46)
0  
А за вводную лекцию балы начисляются??

15. Хелена Ларсен   (22.11.2006 00:07)
0  
Приглашаем Вас в Тёмный Хогвартс – школу Чёрной Магии и Древних Магических Искусств.
www.darkhog.narod.ru

14. Гвендолен   (13.11.2006 14:18)
0  
Это подходит?

13. Гвендолен   (13.11.2006 14:17)
0  
Психологические основы оккультизма

Требуете ли вы чего-нибудь от ваших детей взамен того, что вы им дали? Ваш долг работать на них, и здесь дело кончается. Когда вы делаете что-нибудь для другого человека, для города, в котором живёте, для государства, старайтесь занять такое же положение, как по отношению к своим детям и ничего не ожидайте взамен. Если вы будете неизменно занимать положение дающего, и все, что вы даёте, будет свободно по отношению к миру, без всякой мысли о награде, тогда ваша работа не создает "привязанности". Привязанность к результатам работы является только у того, кто ожидает награды.

Если труд, подобный труду рабов, дает в результате эгоизм и привязанность, то труд хозяина своего разума создает блаженство "непривязанности". Мы часто говорим о праве и справедливости, но мы находим, что в мире право и справедливость -- это только детский разговор. Есть две вещи, которые управляют действиями людей: сила власти и милосердие. Проявление власти есть неизменно проявление эгоизма: все люди стараются извлечь как можно больше пользы из той власти, которой они обладают. Милосердие -- это само небо: чтобы быть хорошим, мы все должны быть милосердными. Даже право и правосудие должны основываться на милосердии. Всякий помысел о награде за работу препятствует нашему росту и, в конце концов, приносит страдание. Эта идея милости и бескорыстного милосердия может быть осуществлена еще и иным путём: при условии веры в Бога, всякая работа может быть совершаема, как молитва. В этом случае мы как-бы кладём к ногам Бога все плоды нашей работы и, служа ему таким образом, мы уже не имеем права ожидать чего либо от людей в воздаяние за наш труд. Сам Бог трудится непрерывно и не имеет ни к чему личной привязанности. Как вода не может замочить лист лотоса, так и работа не может связать бескорыстного человека, заставить его стремиться к результатам для себя. Бескорыстный и ни к чему не привязанный лично человек может жить среди густонаселенного греховного города, и грех не коснётся его.

Эта идея полного самоотречения иллюстрирована в следующем индусском рассказе. После битвы на Курукшетре, пять братьев Пандава совершили большое жертвоприношение и принесли очень большие дары для бедных. Все выражали изумление по поводу величины и богатства жертвы, говоря, что мир не видывал никогда ничего подобного. Но, по совершении обряда, явился маленький мангуст; половина тела его была золотая, другая половина тёмная; животное начало кататься по полу в жертвенном зале и сказало присутствующим: "Все вы лжете; это не жертва". -- Как, воскликнули они, -- "ты говоришь это не жертва, но разве ты не знаешь, сколько денег и драгоценностей отдано бедным, и сколько людей стало богатыми и счастливыми? Эта самая удивительная жертва, какую совершал человек". Но мангуст сказал: "В одной деревне жил бедный брамин со своей женой, сыном и женою сына. Они были очень бедны, жили скудными дарами, приносимыми им за проповедь и учение. В стране этой настал трехлетний голод и бедный брамин страдал более, чем когда либо. Семья голодала уже несколько дней, когда, наконец, отец принес в одно прекрасное утро, немного муки, которую ему посчастливилось достать. И он разделил ее на четыре части между членами своей семьи. Не успели они сесть за еду, как кто -то постучался в дверь. Отец открыл дверь; за ней стоял гость. В Индии гость священное лицо; он считается как-бы богом и с ним обращаются, как с таковым. Поэтому бедный брамин сказал: "Войди, мы тебя приветствуем". Он поставил перед гостем свою часть пищи, гость быстро ее съел и сказал: "О, хозяин, ты убил меня, я голодал уже десять дней, и это маленькое количество пищи только увеличило мой голод". Тогда жена сказала мужу: "Отдай ему и мою часть", но муж ответил: "нет, не дам". Жена настаивала, говоря: "Он бедный человек и наш долг, как хозяев, позаботиться, чтобы он был сыт. Раз у тебя больше нет, то моя обязанность, как твоей жены, отдать ему свою часть". И она отдала свою часть гостю. Он съел, что ему дали, и сказал, что его по-прежнему мучает голод. Тогда сын сказал: "Возьми и мою часть; сын обязан помогать отцу в исполнении его долга". Гость съел и его часть, но голод его все не не был утолён; тогда и жена сына уступила ему свою часть. Гость насытился и ушёл, благословляя их. В ту же ночь эти четверо людей умерли от голода. Несколько пылинок с этой муки упали на пол, и когда я покатался по полу, я стал на половину золотым, как вы видите. С тех пор я хожу по всему свету, надеясь найти другую такую жертву, но нигде не нахожу, поэтому другая половина моего тела не превращается в золотую. Поэтому то я и говорю, что это не жертва".

Такое представление о милосердии теперь уже исчезает в Индии; великие люди встречаются все реже и реже. Когда я учился английскому языку, я прочёл в одной книге рассказ о мальчике, отправившемся на работу и оставившем матери немного денег. И за это его хвалили на четырёх страницах. В чем здесь дело? Ни один мальчик в Азии никогда не понял бы морали этой истории. Теперь я понимаю её, зная европейскую точку зрения. Каждый человек сам за себя. Потому что, действительно, некоторые люди берут все для себя, а их отцы и матери, жены и дети могут делать, что хотят.

Теперь вы видите, что основа оккультизма: помогать не рассуждая, глядя даже смерти в лицо, хотя бы вас обманывали миллион раз, не спрашивайте ничего и не думайте о том, что вы делаете. Не хвалитесь своей щедростью к бедным и не ждите от них благодарности; скорей будьте им благодарны за то, что они дают вам случай проявить на них свое милосердие. Совершенно ясно, что быть идеальным человеком, живя в миру, гораздо более трудная задача, чем быть идеальным монахом. Истинная жизнь труда так же тяжела, если не тяжелее, чем истинная жизнь отречения.

Гражданин должен быть предан Богу. Познание Бога должно быть целью его жизни и, однако, он должен постоянно работать, исполнять все свои обязанности, отдавать Богу плоды всех своих действий. Это самая трудная вещь на свете -- работать и не думать о результатах, помогать человеку м не ждать в ответ благодарности, делать какое-нибудь доброе дело, не помышляя о том, принесёт ли оно громкое имя или славу, или ровно ничего. Даже самый явный трус становится храбрым, когда люди восхваляют его. Глупец может совершить героический поступок, когда окружающие его одобряют и поддерживают. Но непрерывно делать добро, не заботясь об одобрении окружающих -- это на самом деле высшая жертва, какую может принести человек. Главная обязанность гражданина состоит в том, чтобы зарабатывать для себя м семьи, но он должен остерегаться, чтобы при этом не лгать, не обманывать и не обкрадывать других, и должен помнить, что жизнь его посвящена Богу и ближним.

Зная, что отец и мать являются видимыми представителями Бога, мирской человек всегда и во всех случаях жизни должен угождать им. Если отец и мать довольны им, то доволен им и Бог. Тот сын действительно хорош, который никогда не скажет резкого слова своим родителям. В присутствии родителей нельзя шутить, нельзя проявлять суетливость, гнев или дурное настроение.

Если гражданин имеет пищу, питьё и одежду, не позаботившись прежде о том, чтобы его отец, дети, жена и бедные люди пищу, питьё и одежду, он совершает грех. Мать и отец являются причинами, создавшими его тело и потому человек должен пройти хотя бы через тысячу неприятностей для того, чтоб сделать для них добро. Такого же рода его обязанности к жене; он никогда не должен бранить её и должен содержать её, как родную мать. И даже когда он испытывает самые большие затруднения и горести, он не должен гневаться не жену. Кто думает о другой женщине, кроме своей жены, касаясь ее хоть бы только в уме своем, -- тот идет в тёмный ад.

Гражданин должен всегда угождать жене: деньгами, одеждой, любовью, доверием и словами, подобными нектару, и не должен никогда расстраивать её. Человек, сумевший приобрести любовь целомудренной женщины, преуспел в братстве и обладает всеми добродетелями.

Обязанности к детям следующие: сын должен быть с любовью оберегаем до четвёртого года, воспитывать его следует до шестнадцати лет. Когда ему минет двадцать лет, он должен начать работать; отец должен с ним тогда ласково обращаться, как с равным. Точно также дочь должна быть воспитана с величайшей тщательностью. При выходе её замуж отец должен дать ей приданое.

Затем, обязанности человека простираются к его братьям, сестрам и к детям его братьев и сестер, если они бедны, а затем к другим родственникам, к друзьям и слугам. Затем он имеет обязанности к жителям одного с ним города или селения, к бедным и ко всякому, приходящему к ему за помощью.

Если мирской человек имеет достаточные средства и не уделяет часть их родственникам и бедным, он не человеческое существо, а животное.

Следует избегать чрезмерной привязанности к пище, к одежде, к уходу за телом и к причёсыванию волос. Гражданин должен быть чист сердцем, опрятен, всегда деятелен и всегда готов к работе.

Для своих врагов гражданин должен быть героем. Он должен бороться с ними и сопротивляться им. 3то обязанность гражданина. Он не должен сидеть в углу, плакать и говорить о непротивлении. Если он не показывает себя героем своим врагам, он не исполнит своих обязанностей. С друзьями же м родственниками он должен быть кроток, как агнец.

Гражданин обязан не преклоняться перед другим человеком, потому что преклоняясь перед злыми людьми, он потворствует злу. Но будет большой ошибкой, если он будет пренебрегать людьми, достойными уважения. Он не должен быть слишком поспешен в своей дружбе; он не должен искать дружбы со всеии без разбора. Он должен сначала наблюдать за поступками людей, с которыми оа хочет сойтись, за их поступками по отношению к другдм людям, обсудить эти поступки и только после зтого вступать с людьми в дружбу.

О трёх вещах он не должен говорить: он не должея говорить публично о своей известности; не должен восхвалять свое имя или свои силы; не должен говорить о своем богатстве или о чём-нибудь, что ему было сказано по секрету.

Человек не должен говорить, что он беден или, что он богат, -- ни в каком случае не должен хвастаться своим богатством. Пускай он будет благоразумен; это его религиозеая обязанность. Это не простая мирская мудрость; если человек не будет благоразумным, его могут счесть безнравственным. Гражданин является опорой своего народа, он -- главяый кормилец. Бедные, слабые, дети и женщины, которые не работают, все зависят от его заработка. Поэтому есть некоторне обязанности, которые гражданин должен выполнить и, внполняя их, он должея чувствовать себя сильным, а не думать, что он делает вещи ниже своего идеала. Поэтому, если он допустил какую-нибудь слабость, или совершил какую-нибудь ошибку, он ее должен говорить об этом публично, или, если он участвует в каком-нибудь предприятии и знает, что предпрпятие должно кончиться неудачей, не долкен говорить об этом. Такая откровенность не только не нужна, но она ослабляет человека и мешает исполнению им его обязанностей.

В то же время гражданин должен энергично бороться, чтобы приобрести две вещи: сначала знание, потом богатство. Это его долг и если он не исполнит своего долга, он -- ничтожество. Гражданин, который не борется ради богатства, действует безнравственно. Если он ленив и довольствуется праздной жизнью, он живёт безнравственно, потому что от него зависят, может быть, сотни людей. Если же он приобретает богатство, то сотни других людей находят в нём свою поддержку.

Если бы в стране ее было многих людей, жаждавших богатства и приобретших его, не было бы здесь различных культурных и благотворительных учреждений.

В данном случае погоня за богатством не предосудительна, так как она имеет целью дальнейшее распределение его. Для мирского человека приобретение богатства и благородное использование его составляет религиозный долг; домохозяин, стремящийся разбогатеть праведными путями и для правильных целей, в действительности делает то же самое для достижения спасения, что и отшельник, молящийся в своей келье, так как в них мы наблюдаем лишь различные аспекты той же добродетели -- самоотречение и самопожертвование, вызываемой преданностью Богу и всем Его созданиям.

Мирской человек всеми силами должен стараться приобрести доброе имя; не должен играть в азартные игры, не должен общаться с дурными людьми и не быть источником горя для других.

Нередко люди берутся за то, чего они не могут сделать и в результате обманывают других для достижения сзоих целей. Во всех случаях надо принииать во внимание время, привходящее, как фактор, во всё. Затем, что один раз может быть неудачей, другой раз может стать большим успехом.

Гражданин должен быть правдивым, говорить мягко, употреблять выражения, приятные для других и могущие принести им пользу; он не должен также говорить о чужих делах.

Цивилизация всех времён развивала физическое и интеллектуальное в ущерб психическому и духовному. Способность направлять свою собственную психическую природу и власть над ней, способность и власть, которые слепые люди нашего времени соединяют со сверхъестественным, были на заре человечества врождёнными и приходили к человеку так же естественно, как способность передвижения или мышления.

Тот, кто не проявляет в своей жизни альтруизма; кто не готов разделить последний кусок хлеба с более слабым или бедным; тот, кто не даёт помощи своему брату по человечеству, к какой бы он ни принадлежал расе, нации или верованию, и где бы и когда бы ему ни встретилось человеческое страдание; тот, кто остаётся глух к крику человеческого бедствия, тот кто слышит клевету, произнесённого на невинного человека, будь ли он теософ или посторонний, и не спешит защитить его, как защитил бы самого себя, -- тот не Теософ.

Ведите жизнь, необходимую для приобретения высшего знания и высшей силы, и тогда мудрость придёт к вам естественно.

12.   (06.11.2006 11:51)
0  
2 Dark Krolik:
Для начала сделайте первые лекции,на третьей же есть сочинение, вот Вам и объемная , хорошо оцениваемая работа.

11. Dark Krolik   (06.11.2006 00:19)
0  
А можно ли получить личное задание,большее,по объёму и сложности, но выше отцениваемое?

10. Tariya   (01.11.2006 17:49)
0  
Девушка, а к чему все это было?? Ну про готов и вампиров??

9. Гвинделен   (31.10.2006 20:04)
0  
Готы и вампиры

Можно сказать, что отчасти готы в том виде, в котором существуют сейчас, возникли благодаря вампирской эстетике. Как известно основной толчок развитию goth культуры дала композиция “Bela Lugosi’s Dead” (про культового венгерского актера - Bela Lugosi, исполнителя роли Дракулы) группы Bauhaus вышедшая в саундтрэке фильма “The Hunger” (фильм про двух современных вампиров) да и в дальнейшем готический имидж и эстетика формировались под сильным влиянием вампирского образа. Так символ готов - анк, прижился благодаря использованию в уже упомянутом фильме “Hunger”. Среди готов культовую популярность приобрели многие вампирские фильмы - Nadja, The Addiction, Interview with a Vampyre, и многие вампирские романы - Брэма Стокера, Анны Райс и других. С существованием “реальных” вампиров - вопрос не простой - для кого-то это факт, другие же не верят в подобную “сверхъестественную чушь”, но существует немало людей называющих (или даже считающих) себя вампирами. Современная вампирская субкультура близка к готической, часто даже пересекается с ней, но это не одно и то же. Многие люди, считающие себя вампирами, готами не являются, не слушают готическую музыку и не близки к gothic субкультуре - у вампиров свои клубы, сайты и конференции. Некоторые из тех, кто считает себя вампирами, действительно верят в свое сверхъестественное происхождение, другие же просто очень глубоко погрузились в эстетику вампирских ролевых игр (типа Vampyre: The Masquerade). Но мы не зря упоминали о пересечениях готической и вампирской субкультуры - некоторые готы считают себя вампирами, более того, наиболее эффектно выглядящие вампиры принадлежат к goth культуре - посетив многие вампирские страницы в интернет, вы поймете, что в массе своей сами люди считающие себя вампирами выглядят довольно просто и неброско. Многие из вампиров удлиняют себе клыки (следует отметить, что у некоторых удлиненные клыки от рождения), для удлинения используется много средств - наращивание хирургическим путем, имплантация или использование протезов. Из одежды вкладом вампиров в готическую эстетику были только вампирские плащи (двусторонние - внешний черный, внутренний красный) и цилиндры.

Готы и религия

Готическое мировоззрение само по себе не привязано ни к какой религиозной доктрине, так что в вопросе вероисповедания палитра достаточно пестрая, как и у обычных людей. Есть немало неверующих готов или даже радикальных атеистов, но при этом немало и более религиозных готов, как приверженцев традиционных конфессий, так и более современных (или наоборот, древних) учений. Среди традиционных религий однозначно доминирует христианство, готов-христиан (хотя бы латентных христиан) не так уж и мало, хотя по отношению к общей массе популярных у готов течений, христиане однозначно в меньшинстве, следует отметить, что готы позаимствовали некоторые элементы христианской символики. Больше всего готов язычников и готов сатанистов, к язычникам можно отнести как последователей крайне популярных среди готов оккультных древних (или претендующих на древность) традиций Wicca, друидов, одинистов, итд, и последователей более современных и менее массовых учений - телемитов, теософов, ариософов. Немало среди готов и сатанистов, но по большей части это люди привлеченные мрачной религиозной эстетикой - внешними проявлениями, не являющиеся "реальными" сатанистами.

Готы и оккультизм

Одной из особенностей готического восприятия мира является повышенный интерес к сверхъестественному, а значит и к магии и оккультизму. Интерес этот имеет различные проявления, от примитивного использования магических символов как элементов украшений у тех, кто не занимается оккультизмом серьезно, до готов посвятивших свою жизнь изучению магических таинств. Среди готов очень много язычников, поэтому не удивительно, что самые "популярные" оккультные традиции это различные pagan школы - Wicca (современная ведьмовская традиция, опирается на пан-европейский шаманизм, следует отметить, что wicca это не язычество как таковое, но одна из его оккультных форм), Druids (друидизм, традиция пытающаяся возродить кельтские магические ритуалы), Asatru (оккультная традиция базирующаяся на скандинавском паганизме), и другие, из перечисленных наиболее популярной среди готов является Wicca, также встречаются готы изучающие и пытающиеся возродить самые различные оккультные традиции - от Египетских и Иранских до Вуду и Каббалы. Кроме "исторических" (или претендующих на историчность) традиций среди готов есть и телемиты, теософы и ариософы. В целом большая часть готов в той или иной степени интересуется оккультизмом, но как вы видите какой-то единой готической оккультной традиции не существует.

Готы и символы

Готическая эстетика крайне эклектична по набору используемых и популярных символов, можно встретить и египетскую и христианскую и кельтскую символику. Основным готическим символом является египетский анк, символ вечной жизни - связь с готами тут очевидно - изначально goth субкультура возникла благодаря вампирской эстетике, а кто такие вампиры, как не undead, т.е. "не мертвые", живущие вечно. Также часто употребляются и другие египетские символы - такие как "Глаз Ра". Христианская символика используется менее обильно, по большей части в виде обычных распятий (только с более стильным чем обычно дизайном). Кельтская символика встречается в виде обильного использования кельтских крестов и различных кельтских орнаментов. Достаточно широко представлена оккультная символика - используются пентаграммы (как обычные, так и перевернутые), перевернутые кресты, восьмиконечные звезды (символы хаоса). Также используется множество различных символов смерти - украшения с гробиками, черепами, итд. К чисто gothic символам можно отнести летучих мышей - различные изображения летучих мышей (связь с вампирами и с готами очевидна) вы можете встретить на сотнях gothic страниц в интернет и на множестве готов в виде украшений.

Готы и смерть

Готическая эстетика напрямую связана с образом смерти, и даже сам вид готов (бледные лица, круги под глазами) отсылает нас к ее образу. В действительности влечение к смерти далеко не всегда некрофилия, точнее даже в большинстве случаев ей не является. В общем случае влечение к смерти называется танатофилия - этим термином характеризуется не сексуальное влечение к смерти, а общий вид пристрастия - восприятие смерти как фетиш. Фактически восприятие смерти как фетиш одна из характерных особенностей готического мировоззрения и может считаться одним из признаков принадлежности к готам. Подобные особенности восприятия могут проявляться во множестве различных видов - например, в любви к прогулкам по кладбищам (тафофилия), пристрастие к произведениям (созданию оных) описывающих смерть (литература, арт, кино) и, наконец, проявления в области сексуальности. Если мы рассматриваем сексуальные девиации, то некрофилия является обобщающим термином для очень многих из них - собственно некрофилии, сомнофилии, асфиксофилии, и т.д. Некрофилия в чистом виде - как половое влечение к трупам, встречается крайне редко. И если и есть готы “настоящие” некрофилы - то они усиленно скрывают свои пристрастия, хотя вариант полового акта, когда один из партнеров “притворяется” трупом - недвижимо лежит, не реагируя на действия партнера, как бы эмулируя труп (сомнофилия) тоже один из видов некрофилии. Сюда же относятся получение сексуального удовольствия от удушения партнера (или само удушения) - асфиксофилия, любовь к занятиям сексом на кладбищах, или в окружении символов смерти (черепа, обстановка напоминающая склеп или в гробу), и т.д. Все перечисленные девиации не являются какими-то особыми “готическими” - по настоящему necro это отдельная культура (см. например Russian Necro World -http://www.rusnecro.com, но какой-то ее процент пересекается с готической эстетикой. В заключение можно сказать, что образ смерти крайне важен в готической эстетике и проходит через многие пласты культуры - как через глубоко интимные отношения, так и в области общего восприятия.

Готы и интернет

Готы присутствовали в интернет с самого начала его массового распространения. Изначально это было присутствие на уровне конференций в Usenet, первая из которых - alt.gothic была основана в 1991 году, позднее были основаны много специализированных готических конференций - alt.gothic.fashion (мода), alt.gothic.nightclubs (о готических клубах), alt.personals.gothic (для личной переписки готов), alt.gothic.announce (объявления о party и концертах) итд, и много региональных gothic конференций - aus.culture.gothic (Австралия), uk.people.gothic (Англия), de.alt.szene.gothic (Германия) и fido7.su.music.gothic (Россия - создана в 6-го ноября 1996 года). В другом виде конференц-связи - IRC готы были не менее активны - готические каналы существуют на всех IRC сетях - обычно это каналы #darkwave, #goth, #gothic или #gothik, много готов также можно встретить на вампирских каналах - обычно #vampcafe, #vampyre, (#vempyre, #vampire) #vampires (#vempires, #vampyres). Более того, существуют даже специальные IRC сети для готов - Darker.Net () и Gothics.com (). Существуют и готические web чаты, самые известный - Nightmare Chat (). Также есть и готические ICQ листы, например Gothic ICQ List (). Для общения готы также активно используют Mailing Lists - по принципу работы мэйлинг листы (списки рассылки) близки к конференциям - письмо написанное в лист одни из участников - получают все, но письма приходят подписчикам на e-mail, в основном Mailing Lists это региональные ресурсы - для общения готов из определенной страны (региона) - например ATLgoth-L (Атланта), Net.Goths.Za (Южная Африка), NYCgoth-L (Нью-Йорк) или rusgothic (Россия), или листы созданные для общения на определенные темы - Xnetgoth (для готов христиан), Twilight (этереальная музыка), Babygoth (для юных готов) итд, большая часть листов хостится на специализированных mailing list сайтах - , , , , или на сайтах являющихся “родными” для определенных mailing листов - , , . Стоит также отдельно остановится на готических сайтах - в интернет их тысячи, если не десятки тысяч (самый большой готический каталог Dark Side of the Net () содержит более 8000 линков (а он содержит ссылки далеко не на все существующие сайты) - это и домашние странички готов и страницы готических групп, готические он-лановые магазины и порталы. Крупнейшими порталами являются Dark Side of the Net (), Gothic.Net (), Internet Underground () и DarkSerene (). Кроме крупных порталов следует отметить существование крупных региональных готических сайтов во многих странах - в Америке это готические сайты каждого штата, в других странах - более глобальные ресурсы - (Германия), (Швеция), (Южная Африка) или (Россия - основан 13 марта 1997 года). Готические сайты достаточно плотно интегрированы - кроме каталогов существуют сотни готических Web-Rings и десятки Gothic Banner Exchange (самые популярные - Internet Underground () и DarkSerene (), в России тоже есть своя специализированная готическая система обмена баннерами - Russian Gothic Banner Exchange (). С готическими сайтами в Рунете хуже - готов у нас не в пример меньше, но они есть - линки на большинство русских готических сайтов вы можете найти на Russian Gothic Page (). ).

8. Ангел Тьмы   (31.10.2006 20:02)
0  
О вампирах

Кто такие вампиры в общем знает каждый: они пьют кровь. Но откуда они возникли и что конкретно из себя представляют-вопрос более сложный. Существует несколько гипотез. В древности, а легенды о вампирах появились очень давно, чуть ли не каждое бедствие, будь то эпидемия чумы или неурожай, вешали на несчастных вампиров. Кровопийцей объявляли почти каждого второго живого или мёртвого человека: умер без покаяния - вампир, самоубийца-вампир, подозрительное лицо-вампир. Поэтому тогда очень любили вскрывать могилы, отрубать трупам головы и всаживать колы в сердце. Естественно, потом говорили, что в гробу было не разлагающееся тело, а окровавленный монстр, держащий в зубах какой-нибудь личный предмет пропавшего на прошлой неделе человека. Защищались от вампиров чесноками, крестами, иногда дымом. Это в целом отображает взгляд древних на вампиров. Конечно, существовали многочисленные легенды с конкретными персонажами, вампирам причисляли способность превращаться в разных животных и насекомых. Вампирами обзывали даже женщин, умерших при родах. Они, дескать, потом воровали и ели младенцев. Я не привожу здесь этих легенд, потому что вампиры в общеизвестном понимании в них участвуют редко. Обычно, там кто-то кого-то "жрёт", но ведь вампиры должны пить кровь? Если у вас есть какие-нибудь действительно стоящие исотрии - присылайте, разместим :).

Далее, вторая версия: вампиризм-это болезнь. И опять туманность: учёные начинают говорить, что потребность в крови вызывается недостатком определённых веществ в организме. Но откуда ни возьмись приплетаются высказывания, вроде, "у больных загибаются ногти и появляются клыки". Очень любят и перескакивать на так называемый "энергетический вампиризм": если вы после 12-часового рабочего дня два часа электричкой добираетесь до дома, где вас ждут жена/муж и пятеро детей, а потом чувствуете себя усталым, то знайте, где-то вас настиг энергетический вампир. Я, конечно, приувеличиваю, но странно, как расплывчато умеют говорить о болезни вампиризмом - порфирии (для примера смотрите статью "Последний день упыря"). Людям нужна кровь, поэтому они - энергитические вампиры. Чушь. Так ещё известно, что сюда же приплетают графа Дракулу, не понятно только, может они имеют ввиду книжного героя а не историческую личность? Его даже собираются клонировать, чтобы излечить от вампиризма... одна загвоздка: вампиром был не существовавщий на самом деле граф, а книжны герой . Одно время действительно велась речь о такой болезни, но она крайне редкая и неизученная. И клыки при ней не отрастают: это точно.

И последняя версия, наиболее распространённая сейчас: вампиры не люди. Они лучше. Они умеют понимать прекрасное, они сильнее любят и глубже страдают, они пьют кровь, но тоскуют о каждой своей жертве, они не стареют и накапливают опыт веками. Такими предстают вампиры в современных фильмах и произведениях. Красивее всего вампиры описаны в книге Анны Райс "Вампир Лестат", но , согласитесь, сейчас вообще трудно найти фильм или книгу, где невменяемое чудовище рвёт свою жертву на куски, выпивает из неё кровь и при этом называется вампиром. Сейчас они красивы, они живут среди людей, они могут существовать днём, их нельзя отличить от обычных людей, они повсюду...

Это доп.инфа для вашего урока

7. Амидэ   (27.10.2006 21:36)
0  
Поздравляю C Helloween ном.Спасибо за адрес.

6. Ирма Лэр   (17.08.2006 21:13)
0  
Тарья, если вас незатруднит вы можете преподавать свой предмет у меня в школе. Она совсем новая и нам нужны преподаватели. Адрес наверху. Заранее спасибо.

5. Ангел   (19.07.2006 12:12)
0  
http://angell.fastbb.ru/ Это новый форум!

4. Tariya   (12.07.2006 15:18)
0  
Спасибо, буду стараться и дальше поддерживать обстановку, редактировать..

1-15 16-18

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz